«Сделали снимок – воспаление легких…» — как мать в Ивацевичах добивалась сделать снимок больному ребенку

18:09 01 декабря 2017
25
ОБСУДИТЬ
В редакцию «Першага Рэгіёну» обратилась жительница Ивацевичей Юлия Мироновская, которая попросила опубликовать историю о длительной болезни своего трехлетнего сына, которая привела к воспалению легких.

«С 15 сентября мой ребенок болел – страшный кашель. Четыре врача смотрели. Сначала наша участковая была в отпуске, смотрел один доктор, потом второй и третий. Затем наша участковая смотрела… И говорят – ничего страшного, это остаточное явление.

И, получается, с 15 сентября Никита все время подкашливал. Чтобы совсем кашель прошел – такого не было.

15 октября, я тогда была в роддоме в Бресте, а на прием с Никитой ходила моя мама. Мама спрашивала, может снимок легких нужно сделать. Врач сказала, мол, зачем вам этот снимок, не видит необходимости.

На прошлой неделе Никита заболел уже сильно. В то время я была дома после роддома, и врач ходила к нам каждый день. Я ей говорю – может снимок давайте сделаем? А она мне сказала – «а что, вы всю зиму снимки будете делать, когда каждый раз заболеет?» Ладно, думаю, ты врач, но как же не видишь этого кашля страшного? В итоге я сама прошу врача назначить нам антибиотики в уколах! Она мне – я не сторонница уколов, это старые методы. Я ей объясняю, что мы так не «вылезем» на суспензии, что кашель страшный, температура 38,3…

В пятницу поднялась температура до 39,5. Вызвали скорую, сделали укол и забрали в больницу. Муж заменился на работе и лег с Никитой в больницу в детское отделение, потому что я дома с маленьким ребенком.

В пятницу под вечер легли, а снимок легких сделали только в понедельник в 17 часов, потому что некому было его расшифровать. И то, я настояла на том, чтобы сделали этот снимок.

Сделали снимок – воспаление легких… Сказали, 10 дней лечения, потом на повторный снимок.

Вот такие врачи. А если бы я не настояла на этом снимке? У меня просто волосы встают дыбом, когда я думаю о том, что могло бы быть. Да у меня дед умер от осложнения на воспаление лёгких, а тут ребенок трехлетний!»

Позицию врачей детской поликлиники «Першы рэгіён» сообщит позже.

[democracy id=”3″]

Подписаться
Уведомление о
guest
25 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Лена
Лена
01.12.2017 19:52

У нас Мошко – хорошая участковая, я довольна. Только нервирует иногда тройная очередь в детской – по талону, по дополнительному и без талона. Но терпим, тут же не вина врачей. Видимо их просто не хватает

Ната
Ната
04.12.2017 10:26
Reply to  Лена

У нас нет врачей.Просто нет.Бездари, хотя бы в инете почитали .В Бресте их коллеги считают ивацевичи филиалом морга.Сама чуть не встретилась с Богом из за них.

Ольга
Ольга
01.12.2017 20:15

Мы в ноябре после 10-дневного домашнего лечения антибиотиками (сначала таблетки, потом уколы) тоже САМИ настояли на снимке. Результат – пневмония и, как следствие, больничная койка.

Ирина
Ирина
01.12.2017 23:52
Reply to  Ольга

Вот что антибиотиками детей чуть что лечат, так это вообще кошмар. Типа сразу помогает, “вылечили”. А потом ребенок каждый год более по несколько раз, иммунитет убивают. Именно перестраховываются, а что дальше будет их не волнует. Недовольна я нынешним медобслуживанием. Лечат одно, а потом оказывается другой диагноз.

Валюта Бутько
Валюта Бутько
02.12.2017 00:08
Reply to  Ирина

Да я согласна антибиотик понижает имуннитет. Но в моем случое с 3 месяцев кололи ребенка цефатаксимом, а потом сильнейшим антибиотиком цефтриаксоном – это пошло нам на пользу. Слава Богу, мой ребенок не болеет с 2 лет, и ему сейчас 10 -школу не пропускает по болезням и занимается спортом, с иммунитетом проблем нет.
Машко привет и спасибо!

Алина
Алина
01.12.2017 21:11

А я нашей Мошко не довольна. Пришли однажды к ней на прием,а она моему ребенку с высокой температурой отказалась выписывать антибиотик. Также у второго ребенка не смогла отличить ангину от герпетической ангины.

Валюта Бутько
Валюта Бутько
01.12.2017 22:06
Reply to  Алина

Неправда. Наша Машко бывает иногда немного преувеличит. Но это потому, что переживает за ребенка, страхуется. И это правильно, потому что это это дети, лучше перебдеть. И проблем с лечением у Машко у нас не возникало. У меня двое сыновей, старший забыл когда пропускал школу, потому что не болеет. А когда был маленький и болел, никогда не возникало проблем с назначением антибиотиков.
А насчет снимка Машко сама всегда отправляет на снимок

Алина
Алина
01.12.2017 23:09

Слава Богу,нас наблюдает знакомый педиатр, который всегда назначает грамотное лечение,а про Мошко можно много чего еще написать,но смысла в этом нет.

Настя
Настя
01.12.2017 21:56

Моего на тот момент 8 месячного ребенка тоже лечила Машко, остался кашель, пришла на прием она мне сказала что все хорошо, я ей говорю что дочка еще кашляет, на что мне был дан ответ что это остаточное. Целый месяц ребенок кашлял, и она ничего не назначала. Я потом невыдержала и пошла снова в этот раз был другой педиатр и мне сказали что легкие чистые, но хрипы я слышала даже тогда когда сидела рядом с ребенком, мне сказали что бы я завтра пришла снова. Я пришла был уже другой педиатр, сказал что все хорошо. На следующий день я пошла к Машко… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
01.12.2017 23:04

Да все они там одинаковые. Была одна Аганесян и то убрали. Сидят и болтами вот их работа. У меня ребёнок инвалид и было такое что вызывала на дом и не хотели приходить а звонили и начали лекарства. .с такими врачами приходится самой всему учится и лечить детей. Наплевать им на всех. Вот в Бресте мы лежали то там врачи от Бога. Руки золотые. Как пчелки трудятся. А про Ивацевичим и слов нет.

Наталья
Наталья
02.12.2017 00:03
Reply to  Татьяна

Да полностью согласна Аганесян супер доктор.

Лидия
Лидия
01.12.2017 23:29

Для начала разобраться надо, чего врачи уходят с работы. Может пора главного поменять, ведь “рыба гниет с головы”.
А про Брест, могу поспорить. Если бы такие золотые были, прокуратура бы не занималась раследыввнием литальных исходов.

Валентина
Валентина
01.12.2017 23:37

Зря вы на Машко так, хороший она доктор. Вы не врачи и ничего не понимаете! Вам бы только пожаловаться.

Алина
Алина
02.12.2017 01:20

Потому что есть на что жаловаться!

Наталья
Наталья
01.12.2017 23:48

У нас таже история. Но мы с 10-ти месячным ребенком лежали в детском отд. лечили бронхит а когда попросила сделать снимок мне сказали лёгкие чистые. Нас выписали с”улучшением” через 7-мь дней. Мой малыш всё равно сильно кашлял, через три дня я пришла с ним на приём нас послушали и сказала доктор (Навицкая) что хрипов нет дыхание чистое. Я её пять раз просила дать направление на снимок, а она мне говорит у вас всё хорошо. Но всё же когда я сказала в 6-й раз дайте направление она мне его выписала, мы сделали снимок и результат правостароняя пневмония. Лежали 12-ть дней. Вот… Подробнее »

Алла
Алла
01.12.2017 23:48

Конечно можно о многих наших врачах говорить и за и против. Но моё мнение, как матери троих детей, Мошко хороший педиатр, да пусть она дотошная, но она хотя бы переживает за детей. Были мы и у других на приёмах, очень многими разочарована. Я буду и три часа стоять в очереди, но Мошко не променяю не на кого другого. У всех бывают ошибки, но ей мне всегда хочется сказать Спасибо!

Валюта Бутько
Валюта Бутько
01.12.2017 23:49

И все-таки я не первый раз рожавшая,и Максу старшему 10 лет. Намучившись с ним до 3 лет на цефатаксиме, а после на цефтриаксоне мы нашли с Машко общий препорат который подходит моему ребенку. Я прихожу на прием,она советует я соглашаюсь или нет. В итаге находим общий компромисс…. она педиатр… но Я же тоже мать и мне виднее как реагирует мой ребенок на мед препораты. И у нас происходит все обоюдно. Она медик. И Милые мамочки заметьте. Наша Машко очень трепетно и чувственно относится к нашим детям . .☺☺☺

Юлия
Юлия
03.12.2017 00:16

Сочувствую мамам и деткам Ивацевич. Мы живем в Гродно, но часто гостим у мамы в Ивацевичах. Много лет назат испытала на себе, точнее на своем ребенке, всю красоту медицины данного города. Моя годовалая дочь упала и сильно ударилась головой, вылезла огромная шишка. Я вызвала скорую, но она отказалась ко мне выехать, мол поликлинника рядом, туда и обращайтесь. Авто в ремонте, скорая отказала…я ребенка на руки и в соплях и слезах бегом в поликлиннику, благо минут 7-10 от дома. Прилетели, невролога нету, талонов к терапевту нету, реву под кабинетом какого-то терапевта с ребенкам на руках. Люди без очереди не пропускают. Пробрались… Подробнее »

Наталья
Наталья
03.12.2017 20:16
Reply to  Юлия

А вот пожаловаться, нам мамам, на такое обращение врачей и некуда. Не думаю что заведующая их будет как то отчитывать.
Разве что писать в министерство, но не в Брест а через Минск.

Юлия
Юлия
03.12.2017 22:24

Ой, девочки, тоже была ситуация: у дочки месячной жидкий стул был, практически вода. А участковая нас сразу в больницу под капельницу хотела положить (Новицкая), я отказалась и попросила её назначить анализы, она ответила “я здесь врач и мне решать, ложу вас в больницу под капельницу”. Я в отказ и поменяла врача. Ходим к Жигарь, она сразу сама анализы назначила, в итоге дизбактериоз, прошли курс лечения энтерожерминой без больницы. Врач очень нравится, она ещё меня лечила в детстве.

Лидия
Лидия
04.12.2017 00:10

Да, везде не идеально. В каждой структуре свои проблемы, но все-таки думаю, что заведующую пора менять. Приходишь в детскую поликлинику, и думаешь, ничего с моего детства не поменялось . Все старое и страшное. А куда бюджетные деньги уходят? Неизвестно.

Катя
Катя
04.12.2017 20:54

Там сидят старые клячи и лечение одно на все болячки Джосет и амоксициллин. А у нас была на участке заведующая то астму поставила, а сделали снимок пневмания

Зоя
Зоя
04.12.2017 22:50
Reply to  Катя

А чего же вы ходите к ,,старым клячам,, ? Лечитесь дома через интернет и не поливайте грязью врачей,которые ночей из-за вас не спят.А что касается зааедующей,то она вам диагноз ,,бр.астма ,, не выставила,а предположила,наверное,т.к. такой диагноз выставляет аллерголог

Колян
Колян
05.12.2017 18:35

Комментаторы все такие умные—в одном слове три ошибки у некоторых, зато врачей, которые учились полжизни обсуждают лихо. За детьми своими больными лучше бы следили, а не в интернете сидели, смотришь, и дети бы выздоравливали. А если врачи такие плохие у вас, то не ходите к ним и очередей ”тройных ”’, как у МОшко,не будет.

Ольга
Ольга
06.12.2017 22:20

Я у нас больше снимки не делаю т. к. они не качественные это подтвердили в Бресте. Ездим в Барановичи в детскую поликлинику Чкалова 2 на платной основе 12 рублей и направление не надо. Там конечно снимки шикарные и расшифровка напечатана сразу на снимке. А не те каракули которые у нас. Так что если надо то едьте сразу в Барановичи. Сделают качественно.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

19 марта 2024 14:59

Так будет ли в Беларуси обещанная собственная вакцина от коронавируса?

Как выяснилось, строительство завода, где планировалось выпускать отечественную вакцину от коронавируса, остановлено. Точнее, построили первую линию, а потом процесс застопорился: нет денег. И вроде бы ничего удивительного, это не первый «сдувшийся» проект в череде грандиозных планов властей.

08 марта 2024 13:21

Почему лекарства из Евросоюза перестали поставлять в Беларусь?

Санкции не затрагивают медицинскую сферу напрямую, однако европейские банки не хотят работать с клиентами из Беларуси. В чем причина такого поведения?

28 февраля 2024 13:55

Навошта Міністэрства аховы здароўя Беларусі ладзіць эксперымент з «віртуальнай прыёмнай»?

Міністэрства аховы здароўя РБ абвясціла пра запуск эксперыментальнай «віртуальнай прыёмнай» — чат-боту @by_minzdrav_bot. На яго можна звярнуцца ў любы час сутак, калі сітуацыя датычыцца «выратавання жыцця пацыента ў шпіталі ці паліклініцы».

22 декабря 2023 12:42

Почему в Беларуси есть дефицит лекарств и можно ли исправить ситуацию проверками?

Министерство антимонопольного регулировании и торговли РБ сообщило, что будет более жестко контролировать наличие беларусских препаратов в аптеках. Как заявил министр Алексей Богданов, вызвано это исключительно заботой о населении: якобы дорогие импортные препараты и медицинские изделия лежат в продаже свободно, а отечественных нет, «хотя у потребителя всегда должен быть выбор».