Авария у больницы в Ивацевичах. Кто прав, кто виноват? ВИДЕО с регистратора

22:18 14 марта 2018
2 301
40
ОБСУДИТЬ
Дорожно-транспортное происшествие случилось 28 февраля в Ивацевичах на выезде со стоянки райбольницы на улицу Толочко. Столкнулись Форд и ВАЗ с надписью "медпомощь". У водителя первого автомобиля в это время работал видеорегистратор.

В данный момент идет разбирательство по этой аварии, в ГАИ выясняют, кто виноват.

Видео с регистратора попало в редакцию «Першага Рэгіёну». Посмотрите и выскажите в комментариях на нашем сайте, кто, на ваш взгляд, тут прав, а кто виноват:

А вот и фото последствий аварии:

«Першы Рэгіён» сообщит о том, кого признают виноватым

КОММЕНТАРИИ ( 40)

  1. Наталья в 22:40

    А что ту разве не видно, что виноват ВАЗ. Поворот не включен, пересечение сплошной, нарушение на лицо.




    6
  2. Подполковник в отставке в 22:55

    Вот даже женщина увидела. Действительно, виновник ДТП водитель ВАЗ. В его действиях несколько нарушений ПДД, и на состав административного правонарушения они тянут безоговорочно. Но называть и пояснять не буду, дабы мною уважаемым сотрудникам ОГАИ не мешать работать самостоятельно.




    6
  3. Женя Админ Probki.BY(Ивацевичи) в 00:51

    Товарищи не забывайте что со стороны стоянки установлены два знака уступить дорогу, при выезде со стоянки и на перекрестке с ул. Толочко.




    4
  4. Елена в 08:20

    На мой взгляд автомобиль форд не создал помехи он на своей полосе перед самим столкновением остановился, а вот водитель жигули срезал угол поворота и уже поворот на второстепенную дорогу совершал со встречной полосы и при том не включая повороты чем ввел в заблуждение окружающих




    5
  5. Андрей в 09:58

    какая помеха, какая полоса, читайте пдд внимательно , термин уступить дорогу 2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;




    3
    • Виктор в 10:18

      Какой знак, о чем ты мелешь?
      Ты почему поворот не включил??
      Почему форд должен остановиться, если поворачивающий не включил поворот??
      Вот это самое важное тут. С этого и нужно начинать — жигуль ввел в заблуждение и первым нарушил правила, чем создал аварийную ситуацию




      4
    • Елена в 11:11

      вы правы Андрей водителем форда требования пункта 2,76 уступи дорогу были выполнены а вот водителю жигулей правила поучить не мешало бы




      5
    • Наталья в 14:04

      Такое впечатление, что именно Андрей тот ярый «герой». Уж больно он защищает ситуацию. Интересно и кто у тебя на плечами стоит, не господин ли Юзефович, главрач района и народный депутат????
      Сегодня наблюдала ситуацию, когда машины скорой помощи заезжали и выезжали из этого переулка. Такое впечатление, что они хозяева этой дороги и кто бы не ехал по правилам будет виноват в любом случае. Люди добрые, смотрите что делается!!!!!




      7
      • Александр в 22:44

        Для слепых и тех, кто ни разу не держал книжку ПДД РБ — на последнем фото четко виден знак приоритета «уступить дорогу». Виновник — форд. Остальное — от лукавого.
        Требования ступить дорогу не были выполнены — это уж точно видно)




        0
        • елена в 13:24

          http://ivatsevichy.1reg.by/wp-content/uploads/sites/2/2018/03/avar-5-28022018.jpg
          Вы постойте на перекрестке и посмотрите все машины кроме служебных больницы заезжают правильно, а с правой стороны вообще для форда помехи не должно было быть с левой стороны расстояние от форда до бордюра 4 метра вот в эти четыре метра и должен был повернуть жигуль при этом сбавив скорость и включив повороты. Вот Александру не мешало бы подержать и даже почитать книжку с ПДД. Кому то оборвался хороший куш в карман, аварии по слухам там происходят частенько и конечно обвиняют выезжающих со стоянки а люди без регистратора свою правоту доказать не могут вот и платят. Не зря это видео попало в газету и на сайт МВД, не мешало бы вышестоящему начальству провести проверки в Ивацевичах На фото хорошо видно что авария произошла не на главной дороге форд до нее не доехал больше метра а жигуль совершал поворот со встречной полосы вот это от лукавого.




          2
          • Александр в 00:38

            Уважаемая — прежде чем о чем то разглагольствовать, нужно знать ТЕОРИЮ и частично — практику. Ни того ни этого, у вас не наблюдается и, видимо, нету. Сознайтесь уже — ваш муж ехал на ржавом форде?)))
            Просто вы тут столько соплей уже размазали…




            0
  6. Анна в 10:15

    На видео чётко видно, что виновником ДТП является водитель автомобиля ВАЗ.




    3
  7. Андрей в 17:01

    оденьте очки и посмотрите видео в замедленном режиме, поворот был включен.
    …. и водитель форда до последнего не видел Жигули




    1
  8. максим в 19:48

    андрюшка старичек видимо очки нужны только тебе , если отблески фар другого автомобиля считать за поворот, так садись в машину и засекай сколько раз в секунду должен сработать поворот, а если ты утверждаешь что его включал то почему передвигался с такой неисправностью ,так игнорируя правила




    3
  9. максим в 20:34

    и еще просмотрите все видио до конца и вы увидите автомобиль выезжающий у которого на самом деле включен сигнал поворота, и лично андрюшке найди мне пожалуйста пункт правил где разрешен поворот с полосы встречного движения, и где ты можешь спокойно выехать на полосу встречного движения совершив так называемый маневр поворота, и судя по вашему положению после столкновения между вами проезжал автомобиль так какого хрена ты срезал угол поворота выскочив при этом на полосу встречного движения если твоя полоса была свободна и тебе ни кто не мешал передвигаться по правилам пдд, я там часто проезжаю и вижу как служебный транспорт не имея преимуществом без включенных проблесковых маячков пользуется как будто у них главная что при выезде что при въезде , я бы еще посоветовал корреспондентом поискать все случаи дтп с участием транспорта мед службы




    3
    • Наталья в 21:11

      Что говорить о форде, когда эти лже-герои инвалида не пожалели. Медики, которые должны спасать людей, они им колечат мало того, что машину, так еще и кошельки стараются вытрясти. А еще глав.врач, гнать такого надо, кто же его депутатом выбрал.




      5
      • Александр в 22:52

        Наверное муженек пострадал от «беспредела» ГАИшников?))) на сколько дали лишение?)))




        0
        • Наталья в 17:21

          А ты, дорогой муженек, что уже припамятовал??? Придешь домой, я с тобой еще разберусь. Только не твоя жена, а я, твоя любимая женщина. Разговор будет дома и очень серьезным, любимый




          2
  10. Максим Александрович в 22:31

    Автомобиль ВАЗ двигался по встречной полосе (срезал угол) поворот не включен, и я думаю скорость превышена. Если смотреть видео на замедлении видно сколько в секунду проходят другие авто и как пролетает ВАЗ! так что однозначно ВАЗ виноват




    5
  11. Максим Александрович в 22:35

    Еще хочу добавить что Форд не доехал до пересекающей как минимум метр!




    4
      • елена в 14:13

        Александр ,а что главная дорога уходит к зданию больницы ? Нет главная дорога идет вокруг больницы.поэтому форд до пересекаемой не доехал. Я согласна с тем что срезанный угол тротуара дает удобства при съезде служебных машин на главную дорогу т.к больница находится на горке, но извините заезжать по такой же траектории это уже грубое нарушение правил дорожного движения




        1
        • Александр в 00:40

          Вы слепая? Там четко виден знак и он ОБЯЗАН уступить транспорту, движущемуся на ПЕРЕСЕКАЕМОЙ дороге.
          Остальное — сугубо ваш бред и отсебятина)




          1
  12. Татьяна в 14:39

    причем тут выехал на главную или не выехал, при заезде на больницу почему я должна объезжать автомобили выезжающие из стоянки, выезжающий из стоянки должен уступить дорогу т.е. обеспечить беспрепятственный проезд и не заставлять меня изменять скорость и направление движения термин уступить дорогу 2.76. ПДД РБ




    0
    • Наталья в 17:24

      А кому он должен уступить дорогу, если помехи на его полосе не было… И термин уступи дорогу 2.76 ПДД РБ, не означает остановку, а уступи в плоть до остановки, если это требуется. А в данной ситуации ему не требовалось, а аварийную ситуацию создал ВАЗ, при этом нарушив правила ПДД РБ. Не показав поворота и пересечение сплошной.




      2
    • Наталья в 18:22

      а куда ты едешь? А если ты поворачиваешь, то соблюдай правила. При повороте обязан снизить скорость. И термин уступи дорогу, в данном объяснении не имеет значения




      2
    • елена в 18:31

      А ты куда едешь? Если по главной то флаг тебе в руки ,а если идешь на поворот будь добра снизить скорость ,включить повороты ,выехать на средину перекрестка и повернуть на больницу. Если ты будешь например выезжать со стайковского перекрестка на заправку , ты должна пропустить машины движущиеся с левой стороны или ты будешь ждать покуда проедут все движущиеся на Ивацевичи по полосе противоположного направления которые к тебе не имеют отношения. А чем этот перекресток отличается? На нем действуют те же правила ПДД .




      2
      • Александр в 00:55

        Какие правила там действуют?)))))))))))))))))))))))))))) Я так понимаю, вы там еще и оспаривать что-то пытаетесь? Надеюсь начальник ГАИ лишит его прав… Лучше -на больше) Попутно — желательно посещение офтальмолога…
        1) Он выезжает и прилегающей территории. Это начало движения и он был ОБЯЗАН уступить дорогу.
        2) Там знак уступить дорогу — первый, на выезде со стоянки, второй — на выезде с «пандуса» скорой помощи.
        Так или иначе, ваш муж был обязан остановиться, у края выезда на «пандус» (ту самую встречку), которую вы придумали).

        Особенно доставляет сия фраза «При повороте обязан снизить скорость. И термин уступи дорогу, в данном объяснении не имеет значения» — ссылки на закон о дорожном движении будут?)))))) Это где там про снижение скорости написано и игнорирование знаков приоритета?

        Далее «Вот Александру не мешало бы подержать и даже почитать книжку с ПДД.» — в отличие от вас, мамзель, я ее читал)))
        «Не зря это видео попало в газету и на сайт МВД, не мешало бы вышестоящему начальству провести проверки в Ивацевичах» ну так вы и написали в газету)))))))))))))))))))))) По-этому оно и попало)

        «На фото хорошо видно что авария произошла не на главной дороге форд до нее не доехал » На фото и видео отлично видно, что ваш муж будет ходить пешком. Дальше — ваши сопли и бред)




        1
  13. елена в 09:30

    Мальчики кроме знаков дорожного движения в правилах есть еще разделы «Маневрирование», «Расположение транспортных средств на проезжей части дороги», «Проезд перекрестков», «Движение в жилой и пешеходной зонах,на прилегающей территории»,»Пользование внешними световыми приборами» А по поводу лишения прав это уже будет решаться не в Ивацевичах. Вы бы лучше молили бога что бы не объявились те водители которых вы с подельником «Ментом» или «Ментами»
    на этом участке дороги дурачили и разводили на 400 евро, прокуратуре будет очень интересно.




    1
    • Александр в 17:59

      » Вы бы лучше молили бога что бы не объявились те водители которых вы с подельником «Ментом» или «Ментами»»

      Я никаким образом не связан с МВД или прочими подобными структурами.. Более того, я никого не разводил ни на какие 400 евро и ни в каких ДТп на этом участке не участвовал.
      По-сему — если вы, в течение этой недели не извинитесь (в этих же комментариях) — я до конца этого месяца напишу заявление по-поводу клеветы (ст.188 ч.2 УК РБ) и уже вы будете молить меня о том, чтобы я забрал свое заявление. Время пошло. Копия страницы сохранена.




      0
      • Наталья в 18:21

        А судьи кто? Некий Александр, без фейса и профиля, который пытается тоже оспаривать, то в чем не присутствовал. И между прочим очень яро. Не вами пуганы… это соц. сети. И тем более здесь нет ничего оскорбительного в ваш адрес, а всего лишь предположения. Теже обвинения можно и в ваш адрес написать и предъявить вам обвинения.




        1
        • Александр в 20:43

          Я вам дал срок на извинения — если их не будет, заявление я обязательно напишу. Там вам будет и фейс и профиль и уголовная статья со штрафом.
          Речь не идет о оскорблениях — вы написали откровенную клевету в мой адрес и за это ответите.




          0
      • Наталья в 18:25

        а есмли уж быть честным, то ВАЗ первым нарушил дважды правила ПДД РБ, прежде чем нарушил правила Форд. 1. Пересечение сплошной и не показан поворот, а вот тогда по вашему мнение нарушение идет от форда. И признайте, что это именно так, а не иначе. И вообще хватит здесь доказывать правоту. Не вам решать кто будет виновен. Это решит независимая экспертиза. И наши высказывания и подколки никакого веса не имеют




        1
  14. елена в 18:39

    Опаньки а почему это вы Александр решили что я в ваш адрес это сказала в коментариях . имя не указано что рыльце в пушку что аж в соц сетях извинений требуешь что то здесь не то




    1
  15. Игорь в 18:47

    Я так вообще не понимаю, о кому тут речь идет? Кто кого разводил? Кроликов? Овец?




    0
  16. Александр в 08:10

    Уважаемый Александр , прежде чем говорить о том что вы не зря читали книгу пдд р.б., и чтобы не нести ересть, и не выглядеть глупо, вы сходите в автошколу к преподавателю пдд, пусть он вас научит пользоваться правилами дорожного движения, или хотябы их понимать. Прочтите внимательно что такое границы перекрёстка , пересекаемые, полосы проезжих частей, как правильно маневрировать, что такое указатель поворота, с какой полосы разрешён поворот, на какую полосу должен выехать автомобиль завершая манёвр поворота, и что такое знак кирпич 3.1. Пусть вам объяснят, потому что если вы имеете права на управление тс то вы очень опасны на дороге. И не стоит ни кого оскорблять и реско высказываться потому что под ту статью попадаете именно вы, и я тоже сохранил все коментарии себе. Елена и Наталия если последуют от Александра какие-то не понятные действия или высказывания пишите в эту газету можно будет помочь юридической консультацией. И Александр огромная просьба подписывайтесь другим именем.




    2
    • Александр в 21:08

      Вы уже и имя сменили, как и пол (елена\наталья или как там вас величать)?
      Еще раз — на выезде со стоянки стоит знак ПРИОРИТЕТА «уступить дорогу» ( уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;), кроме того, в правилах дорожного движения, на которые вы ссылаетесь, но не читали, есть пункт 136.
      При чем тут указатель поворота? Он разрешает отступать от правил? Он являлся первопричиной ДТП? Нет! Можете написать заявление на водителя ВАЗа за неправильное пользование световыми приборами (если это как-то удастся доказать).
      По-поводу кирпича — возможно он там установлен неправильно (должен запрещать въезд на стоянку со стороны станции скорой помощи). Это опять же — вопросы к ГАИ, ибо знаки утверждают они же. По-идее там должен стоять знак «движение запрещено» или нужно дополнить тот самый «кирпич» информационной табличкой.
      Так или иначе — машина служебная и имела право заехать на территорию УЗ ЦРБ. То что она там сместилась и не приняла крайнее право на пандусе — сегодня там был и видел солидную, по-размерам, просадку асфальта. Там у края бордюра (справа), имеется ливневка. Судя по-всему, чтобы не попасть в нее, ВАЗ принялся немного ЛЕВЕЕ.

      В остальном — судя по-количеству орфографических ошибок, в вашем комментарии (не считая ошибок пунктуации), никаких юридических консультаций вы не проводите… Я бы сказал больше — вам бы следовало освежить в памяти не только ПДД РБ, но еще и открыть книжку по-русскому языку…




      0
  17. Александр в 09:51

    Забыл самое главное. Виновник дтп и нарушитель пдд только водитель ВАЗа . Что доказывает видио и фото. Водитель форда не виновин .




    2
  18. Александр в 23:09

    Александр я не собираюсь с вами спорить, потому что видно то что вы просто пытаетесь выгородить вину ВАЗа , далее скажу так: ошибки проверяйте свои. И не трактуйте правила не понимая их значения. И если вы про знак , все архитектурные проект подписывает начальник гаи , при помощи каторгой вы пытались лишить водителя форда прав( читайте выше). Спасибо ! Досвидания ! Повторюсь ! Моё мнение такое: виновником дтп является водитель ВАЗа, без оговорочно!




    1

Добавить комментарий

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

242
25 апреля 2018 12:24

В Кобрине рыбак утонул в водоеме глубиной полметра

В Кобрине рыбак утонул в водоеме городского парка, сообщили в Брестской областной организации ОСВОД.

290
24 апреля 2018 12:47

В Бресте автобус сбил 84-летнюю женщину

23 апреля около 09:45 часов 59-летний житель г.Бреста, управляя автобусом марки«Сетра 315» и двигался по ул.Советской г.Бреста, в направлении от ул.Интернациональной к проспекту Машерова.

209
23 апреля 2018 19:58

Гражданка Польши бросилась в реку за своей собакой и приплыла на белорусскую территорию

Информация о возможном нахождении на белорусской территории гражданки Польши поступила брестским пограничникам от польских коллег.

1 560
23 апреля 2018 12:04

Разбившийся при падении из окна житель Ивацевичей был военнослужащим

Идет проверка по факту гибели молодого мужчины, выпавшего из окна квартиры 21 апреля. Как стало известно из источников "Першага Рэгіёну", погибший был военнослужащим, служил в одной из ивацевичских исправительных колоний.