SIGBELavtosotekla
SIGBELMOB

ГАИ заглядывает в бензобак: как у нас и как в Германии

09:28 10 мая 2018
3 297
УВД Минщины сообщало, что "проводятся рейды по выявлению фактов использования топлива, которое предназначается для нужд агропромышленного комплекса". В рамках данных рейдов инспекторы ГАИ и участковые заглядывали в бензобаки автомобилей в поисках крашенного топлива.

«Особое внимание уделяется транспортным средствам работников агропромышленного комплекса, а также автомобилям, припаркованным у  сельскохозяйственных организаций и предприятий, а также на подъезде к ним. Осмотр автомобилей на предмет транспортировки, а также забор и изучение используемого топлива проводится на месте. По окончании процедуры составляется специальный акт,» — сообщил заместитель начальника управления охраны и профилактики УВД Минского облисполкома Андрей Амбражей.

УВД Миноблисполкома напомнило, что приобретение, хранение, использование или реализация физическими лицами окрашенного топлива влекут наложение штрафа в размере до 50 базовых величин.

Издание «Ганцавіцкі час» поинтересовалось у временно исполняющего обязанности начальника Ганцевичского ОГАИ Олега Новицкого, имеют ли право сотрудники ГАИ проверять топливо в баке:

«Бак ничем не отличается от багажника. Там может перевозиться, а точнее использоваться, ворованное топливо. Поэтому сотрудник ГАИ может проверить содержимое,» — пояснил руководитель ГАИ Ганцевщины.

«Грязным шлангом полезут ко мне в бак?» 

Наш читатель рассказал, что подобной инициативой правоохранителей возмущен:

«На основании чего я позволю грязным шлангом лезть в бак моего автомобиля? Многие авто имеют в баке клапан,что никак не позволит просунуть в бак шланг. Может и у наших уже есть спецоборудование и есть основания на базе законодательства? Может я что-то упустил? А хранение дома крашенного топлива, это как? Прокурор выдает санкцию осматривать двор?», — вопрошает читатель.

Житель Дрогичина Сергей Гордиевич поделился информацией, как происходит контроль за окрашенным топливом для сельхозтехники в Германии:

«Ещё до 2008 года по роду деятельности часто бывал в Западной Европе. Удивил один случай. На АЗС в маленьком городке обратил внимание на разницу в цене на топливо. Цена была существенная. Решил было заправится подешевле. АЗС без операторов, расчет карточкой. Однако знакомый местный житель объяснил, что дешёвое топливо это для сельхозмашин, на АЗС стоят камеры и если я заправлюсь то буду иметь проблемы с полицией. Топливо дешёвое окрашено в красный цвет. Знакомый поведал историю про себя. Он владелец сельхозпредприятия, и, имея с десяток сельхозмашин заправляет их дешёвым топливом, а однажды заправил легковой автомобиль, зарегистрированным не на него,а на его предприятие. Выехал на автобан и был остановлен. Прямо на месте был сделан экспресс анализ топлива спецприборами. В итоге, получил штраф в 400 евро. Оспаривал в суде и без результата».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автостекла-моб

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

318
12 декабря 2018 11:15

Первые белорусские микроавтобусы начали собирать в Бресте

В Бресте начали собирать первые белорусские микроавтобусы. Продукт для нашего рынка новый, но уже организации и ведомства выстраиваются в очередь на покупку. В перспективе, если машина понравится, производители намерены наладить и зарубежные поставки.

1 232
07 декабря 2018 21:52

Что будет белорусам, которые гоняли машины на еврономерах в Украину?

Украинским «евробляхерам» дали полгода на то, чтобы вывезти свои автомобили из страны и ввезти их обратно, оформив документы и уплатив все полагающиеся пошлины. Напомним, соседи недавно подписали указы, касающиеся легализации авто с европейскими номерами. Пригонять такие машины украинцам активно помогали белорусы. AUTO.TUT.BY попытался разобраться, чем это сейчас может грозить нашим соотечественникам.

703
04 декабря 2018 12:13

В Пинске «АвтоУраган» выявил 12 бесправников за 3 дня

С 28 по 30 ноября ОГАИ отдела внутренних дел Пинского горисполкома задействовал в ходе службы «АвтоУраган». Это название стационарного аппаратно-программного комплекса автоматического распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств и фиксации нарушений ПДД.

704
27 ноября 2018 14:06

Аккумулятор – сердце авто. Как выбирать, хранить, обслуживать?

С необходимостью замены аккумулятора сталкивается каждый автолюбитель. В среднем, срок эксплуатации АКБ составляет 3-5 лет, такая разбежка связана с условиями использования и обслуживания, а также характеристиками самой батареи. Существует множество мифов на данную тему. Сегодня мы рассмотрим, как правильно выбирать, хранить и обслуживать аккумулятор?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: