Дрогичинский магазин “Родны кут” вернул деньги за колбасу, которую обсуждали в соцсетях

11:53 15 декабря 2018
ОБСУДИТЬ
Как сообщила жительница Дрогичина Светлана, ей позвонила заведующая магазином "Родны кут" с извинениями за товар, который она приобрела в магазине - вареную колбасу, которая после вскрытия оболочки приобрела нетоварный вид и неприятный запах.

Фото странной варенки выложила 14 декабря в одной из дрогичинских групп в вайбере жительница города.

“Не покупайте эту колбасу в Родном Куту, на вид нормальная. Но как только я начала ее резать стала разлезаться и запах стоял просто тухлого мяса”, – написала Светлана.

Дрогичинский магазин "Родны кут" вернул деньги за колбасу, которую обсуждали в соцсетях

Дрогичинский магазин "Родны кут" вернул деньги за колбасу, которую обсуждали в соцсетях

Эта публикация вызвала живое обсуждение в социальных сетях, люди гадали над всевозможными причинами такого внешнего вида колбасы. Светлана рассказала нам, что у нее дома дети, потому она и решила не идти в магазин, а просто выложила фото в соцсеть. Колбасу завязала в пакетик, чтобы скормить потом животным.

Однако, об обсуждении этой темы стало известно и руководству магазина. Уже утром 15 декабря Светлане позвонила с извинениями заведующая магазином, которая предложила вернуть продукт, а магазин гарантирует возврат денег. Светлана сказала, что ей неудобно пойти, оставив детей дома. После чего заведующая отправила к покупательнице работницу магазина, которая еще раз извинилась, вернула деньги и забрала испорченную колбасу. Как компенсацию за инцидент Светлане даже передали шоколадку.

Корреспондент “Першага Рэгіёну” связался с заведующей магазином, которая пояснила, что магазин проводит проверку по данному инциденту. Колбаса данного наименования поступила в “Родны кут” впервые буквально позавчера, потому версия о том, что данный батон мог остаться из старых запасов, исключается.

“Мы взяли по три килограмма каждого вида. И получилось в этой партии маркировка на всех батончиках была 12 декабря дата изготовления, вот в четверг мы только ее получили. Все остальные, кто у нас купил эту колбасу, никто претензий не предъявлял. Посмотрели на этот батончик – а на нем дата изготовления 18 ноября. Теперь будем выходить на производителя и этот батон им отправлять. Вся остальная партия, мы перепроверили – 12 декабря. Потому тут нашей вины как таковой и нету. Я вас заверяю, что мы выйдем на производителя, чтобы впредь подобные ситуации не повторялись”, – рассказала заведующая.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

01 февраля 2022 13:24

Жители Брестской области стали реже жаловаться в вышестоящие органы

Количество обращений в администрацию президента за прошлый год уменьшилось на 13% (по сравнению с 2020 годом), а еще значительнее снизилось число обращений жителей региона в Комитет госконтроля (на 31,8%).

22 января 2022 19:09

Дорожные службы заявили об устранении дефектов на мосту в Бресте. Так ли это?

Общественные активисты, жаловавшиеся на состояние вело-пешеходных связей на Гузнянском мосту, не исключают, что направят новое обращение.

23 декабря 2021 16:36

В Дрогичине закрыли четыре торговых павильона: не соблюдали температурный режим

На работу торговых объектов стали поступать жалобы в органы местной власти, после чего мобильная группа райисполкома вместе со специалистами санстанции проверила работу павильонов.

22 декабря 2021 17:26

Власти снова обещают благоустроить пешеходную зону в микрорайоне Южный в Бресте

Жители микрорайона просят привести в порядок пешеходную зону уже почти 10 лет, но каждый раз в своих ответах городские органы власти указывают, что на благоустройство нет денег.