БЖД и австрийская Rail Cargo Austria подписали меморандум о взаимопонимании*

11:08 26 апреля 2019
ОБСУДИТЬ
Документ подписан в рамках конференции "Из Европы в Китай по новому Шелковому пути: железнодорожная логистика транзитом через Беларусь", которая прошла сегодня во Франкфурте-на-Майне (Германия).

Белорусская железная дорога заинтересована в дальнейшем укреплении налаженных бизнес-связей и установлении новых партнерских отношений с ведущими логистическими компаниями, участвующими в организации железнодорожных и мультимодальных контейнерных перевозок в рамках стратегической экономической инициативы “Пояс и путь”. “Очередным практическим шагом в расширении географии взаимного сотрудничества стало подписание меморандума о взаимопонимании между Белорусской железной дорогой и компанией Rail Cargo Austria”, – отметили в пресс-центре.

Меморандум предусматривает сотрудничество в организации интермодальных перевозок контейнерными поездами в сообщении Китай – Европа – Китай, включая разработку альтернативных маршрутов к существующим маршрутам из Китая в Европу и в обратном направлении с использованием возможностей БЖД по пропуску и перегрузке транзитного грузопотока по Беларуси.

БЖД и австрийская Rail Cargo Austria подписали меморандум о взаимопонимании*

Организатором конференции выступила Белорусская железная дорога при поддержке посольства Беларуси в Германии. В работе форума приняли участие крупнейшие компании, лидеры рынка железнодорожных перевозок в сообщении Китай – Европа – Китай. “Среди присутствующих – руководители и представители железнодорожных компаний, портов, логистических терминалов из Беларуси, Германии, России, Латвии, Польши, Китая, Казахстана, Чехии, Нидерландов”, – отметили в БЖД.

Основное внимание участники конференции уделили теме контейнерных перевозок из Европы в Китай. Особый акцент был сделан на развитии мультимодальных сервисов. Первый заместитель начальника Белорусской железной дороги Игорь Шилов, который возглавил делегацию БЖД, проинформировал о готовности Белорусской железной дороги организовать любой логистический проект по доставке грузов по маршруту Европа – Китай.

Участники обсудили перспективы развития грузовых железнодорожных перевозок из Европы в Азию, сопряжение железнодорожных маршрутов на стыке колеи 1520 мм и 1435 мм, эффективное партнерство железных дорог, перевозчиков, операторов в логистической цепи доставки грузов, а также общие подходы к сотрудничеству всех участников транспортно-логистических маршрутов.

По материалам www.belta.by
Посольство Федеративной Республики Германия в Минске
УНП 101166185

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

09 января 2024 12:43

Что происходит с ИТ-отраслью в Беларуси?

О том, как за последний год изменилась беларусская ИТ-отрасль свидетельствуют зарплаты, количество сотрудников и резидентов Парка высоких технологий, а также влияние ИТ на экономику.

08 января 2024 10:17

Что будет, если зарплаты в Беларуси продолжат расти быстрее экономики?

В Беларуси за прошлый год значительно выросли реальные зарплаты. Как отмечают аналитики Евразийского банка развития в свежем обзоре, в октябре 2023 года рост составил 15,9% по сравнению с октябрем 2022 года, в ноябре, за счет инфляции, чуть меньше. С 1 января 2024 года также выросла на 13% минимальная зарплата.

07 января 2024 17:19

Как белорусский руль вытесняет доллар: «белок» в экономике становится больше?

Давняя мечта финансового и экономического блока правительства о дедолларизации экономики Беларуси сейчас оказалась близко к реальности.

06 января 2024 17:15

Депозиты в национальной валюте в Беларуси резко выросли. Что это значит?

В 2023 году объем денег, которые лежат у населения и бизнеса в банках в виде срочных депозитов, существенно подрос. На начало декабря вклады в национальной валюте у физлиц составили 7,8 млрд, а юридически лиц – 7,1 млрд. В результате в широкой денежной массе первые теперь занимают 10,9%, а вторые – 9,9%.