Коронавирус

Женщина с коронавирусом из Лунинецкого района: «Мы с первого дня начали бить в колокола, но нас никто не хотел слушать»

Лунинецкое издание “Информ-прогулка” по телефону пообщалась с женщиной из Лунинецкого района, у которой подтвердился коронавирус. Сейчас Наталья находится в Минске, в 6-й клинической больнице. Самочувствие неважное. Поражены оба лёгких. Она не находится на аппарате ИВЛ, лишь на кислородном аппарате.

Историю случившегося женщина рассказывает так:

– В субботу, 21 марта, мужу стало плохо. Поднялась высокая температура. Ему нужно было идти на работу. Он позвонил начальнику и предупредил, что не сможет прийти. Переночевал. Но ему становилось всё хуже и хуже. В воскресенье так просидели. В понедельник он вызвал скорую. Вызов передали на амбулаторию, приехал фельдшер. Мы ему говорим, что все симптомы такие, как у коронавируса.

Температура высокая, вообще ничем не сбивается, никакими жаропонижающими. На 60 рублей жаропонижающих купила, противовирусных, всё что можно набрала в аптеке. Но она не сбивается вообще. Даже двойная доза жаропонижающего не сбивает температуру. Озноб очень сильный, прям трясет всего.

Не то, что холодно, а полностью лихорадка такая. Очень сильно суставы ломало, ноги, колени… Мы с ним посидели, и я на него говорю, что это 100% эта зараза… Чем мы только не болели… И с температурой я раньше работала…. Больничных особо никогда не брала. Но такого никогда не было…

Приехавший фельдшер сделал мужу укол. И сказал прийти в амбулаторию, чтобы открыть больничный. Четвёртый, пятый день такая температура. Муж снова вызвал скорую.

Температура у Николая всё это время ниже 38 градусов не опускалась. Кое-как дали направление на рентген. Ничего не подтвердилось.

В среду ближе к ночи начало трясти и женщину.

В четверг мужчина снова пошёл на приём к врачам, сказал, что и у жены такие же симптомы. Приехал фельдшер. Температура была 39,7. Чтобы открыть больничный, ей тоже сказали идти в амбулаторию.

– С такой температурой я уже никуда не могла идти, – говорит женщина. – Пошла в пятницу.  Я зашла в маске, доктор сидит без маски… Спросила, почему она без маски. Она ответила: – Успокойтесь, не наводите панику.

Поскольку температура немного снизилась, женщине закрыли больничный. Впереди были выходные, и Наталья подумала, что до понедельника её самочувствие улучшится. Просить продлить больничный она не стала.

– У меня все спрашивают, не были ли мы за границей. Нет! Мы никуда не ездили, нигде не были. Только на работу и обратно. Обидно, что мы с первого дня начали бить в колокола, но нас никто не хотел слушать. Я сразу поняла, что это коронавирус.

Потом Наталья поехала на работу. Обратно еле вернулась. Температура была 39,8. И снова начала звонить в скорую… А до этого муж женщины зашёл в амбулаторию и сказал: “Делайте что хотите, но я отсюда не уйду”. Его состояние, со слов жены, было критическим. Но врач утверждала, что нет оснований для госпитализации, поскольку рентген не подтвердил пневмонию.

В итоге Николая всё же положили в инфекционное отделение. Второй раз сделали снимок. И снова ничего не подтвердилось. Но ему с каждым днём становилось хуже и хуже.

Ухудшалось состояние и Натальи. Сестра женщины отвезла её в Минск. Осмотрев, столичные медики сразу же заподозрили коронавирус. Сделали тест, взяли мазки. Сделали КТ, так как рентген тоже не показывал наличия воспаления. По КТ сразу же определили пневмонию. 3 апреля утром к ней в палату зашёл врач и сказал, что инфекция подтвердилась.

Женщина бросилась звонить мужу и просить, чтобы тот тоже сделал КТ. Но, по словам собеседницы, в Лунинце не хотели этого делать. Пока мужчина не начал скандалить. В итоге КТ сделали и опасения подтвердились – у Николая также пневмония. Его перевели в реанимационное отделение.

У мужчины брали мазки на коронавирус. Но ответ был отрицательным. Как такое может быть, собеседница не понимает. Со слов жены, 3 апреля он был без сознания, 4-го ему стало немножко лучше, он пришёл в себя. Но состояние по-прежнему тяжёлое. Мужчина находится на искусственной вентиляции лёгких.

Где могли заразиться?

Где супруги могли заразиться, они даже не догадываются. Сын семьи учится в Витебске, но после Нового года, как говорит Наталья, домой он не приезжал.

Ночью приехали и забрали в Брест младшего 10-летнего сына, а также всех родственников, с которыми контактировали супруги. “Увезли”, по ее словам, и всех сотрудников “Евроопта”, где работает женщина.

Магазин закрыли.

– Не нужно думать, что этой заразы у нас нет. Она везде есть, – говорит женщина.

Recent Posts

Золотовалютные резервы в Беларуси снизились

По данным Нацбанка, международные резервные активы Беларуси на 1 января 2024 года составили $8,1 миллиарда.…

36 минут ago

Заработки жителей Беларуси увеличиваются, но этот рост все медленнее

Национальный статистический комитет опубликовал свежие данные о номинальной начисленной средней заработной плате в Беларуси. В…

19 часов ago

Власти Беларуси заявляют, что у страны не врагов

Александр Лукашенко считает, что «военная сила стала главным аргументом при выстраивании межгосударственных отношений». Об этом…

1 день ago

Политическим амнистия не светит. Власти Беларуси продолжают мстить за перепуг 2020 года

Суровый белорусский правитель подпустил нотку гуманизма. На совещании 11 января 2024 года он заявил, что…

2 дня ago

Почему в Беларуси дорожают кредиты для бизнеса?

По данным Национального банка, средние процентные ставки по новым кредитам банков в беларуских рублях для…

2 дня ago

Почему бюджет Беларуси в 2024 году проигрывает бюджетам соседей?

В последние дни декабря 2023 года был подписан указ о республиканском бюджете. Согласно документу, планируется,…

3 дня ago