“Формула человечности” – Котёл каши

10:42 25 июня 2020 119
ОБСУДИТЬ
У хутора, где живёт три поколения крестьянской семьи, ставит лагерь взвод армии неприятеля. Хуторяне запирают дверь, в тревоге ожидая, чем обернётся подобное соседство.

Интернет ТВ-Сериал «Формула человечности» – это 12 реальных историй, каждая из которых заслуживает стать отдельным фильмом. Как остаться человеком в нечеловеческих условиях, и что такое человеческое есть в нас, что помогает преодолеть, казалось бы, непреодолимые обстоятельства.

Проект реализован в рамках гуманитарной программы «Место встречи: Диалог» при поддержке Германского федерального фонда «Память, ответственность и будущее», а также МОО Взаимопонимание.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

4
30 июня 2020 10:04

Как купить акции Xerox (XRC) – график и динамика стоимости

Если вы всерьёз решили заняться инвестированием в ценные бумаги крупных компаний, обязательно обратите внимание на Xerox. Акции этой американской корпорации, которая сейчас является одним из лидеров сегмента, пользуются повышенным спросом среди инвесторов.

1 348
28 июня 2020 21:55

«Моя улица говорит моим голосом»: музыкальный фестиваль в Пинске

27 июня в Пинске состоялся музыкальный фестиваль «Голос улиц». На пешеходной улице Ленина лилась энергия музыки, и звучали песни с 19.00 до 23.30. Двигался нескончаемый людской поток. Такого шоу давно не видели пинчане и гости города. Смело можно сказать: это первое массовое мероприятие в Пинске такого масштаба.

935
26 июня 2020 23:59

В первый день ЦТ по русскому языку в ПолесГУ прошли 1180 абитуриентов. Дежурила “скорая”

Начались испытания по русскому языку. Самый популярный среди поступающих: ЦТ по русскому языку решили провести два дня 26 и 27 июня, чтобы избежать скопления молодых людей в аудиториях. На тестирование по всей стране зарегистрировалось 52 тысячи абитуриентов. В Пинске – 1804.

142
26 июня 2020 09:32

Хитрецы и мошенники в сфере натяжных потолков: девять методик обмана заказчика

Заказчики зачастую ведут себя пассивно и позволяют исполнителям заниматься мошенничеством. Также недобросовестные контрагенты, создающие натяжные потолки, используют особые маркетинговые инструменты - пользуются невнимательностью клиентов.