Как мы пытались получить ответ в службе поддержки букмекера «Париматч»

10:18 29 октября 2020 61
ОБСУДИТЬ
В формировании мнения о букмекерской конторе важную роль играет техподдержка. В нашей статье дадим оценку саппорта Parimatch - легального белорусского букмекера. Мы проверили сотрудников на оперативность, знание дела, а также учли вежливость.

Связаться со службой поддержки БК «Париматч» можно через живой чат на сайте, e-mail и телефон горячей линии.

 

Вариант 1. Вопрос в живом чате

Самый простой способ консультации — лайв-чат на официальном сайте.

  1. Нажмите кнопку «Есть вопросы» в правом нижнем углу.
  2. Введите имя, адрес электронной почты.
  3. В колонке «Сообщение» наберите вопрос и нажмите «Начать чат».

Мы задали следующий вопрос: «Здравствуйте! Я новый пользователь, и хотелось бы узнать, нужно ли мне подтверждать личность после регистрации?».

После отправки вопроса сразу будет указана позиция в очереди. По нашему опыту, до ответа оператора проходит не более 1-2 минут.

Первое сообщение саппорта располагает. Обращение: «Мы рады приветствовать» — признак хорошего тона, хотя это скорее системное оповещение при подключении оператора.

Время отправки сообщений в чате не указывается. Это примечательно ввиду дальнейшего развития диалога, которое стало для нас неожиданностью.

Дело в том, что вслед за уточнением валюты счёта оператор поддержки пропал. Ожидать отклика пришлось около 40 минут, и мы так и не узнали, прочитал ли агент наше сообщение.

Из этого также ясно, что оценить компетентность и вежливость сотрудника невозможно.

Делать выводы по общению с одним оператором мы не стали, поэтому сменили браузер и повторно обратились в поддержку с тем же вопросом.

Оператор Дмитрий тоже не блеснул оперативностью, заставив ждать ответа дольше 10 минут – это заметно больше, чем на сайтах конкурентов.

Несмотря на это консультация была получена и вопрос решён.

 

Вариант 2. Вопрос по e-mail

 

Создайте электронное письмо и отправьте его на support@pm.by. Практически сразу же вам поступит ответное письмо, где будет сказано, что обращение обрабатывается. Правда, информация об ожидании ответа в течение 24 часов не радует.

С момента отправки вопроса по электронной почте и до завершения этого материала прошло около двух часов. За этот период мы ответа не получили.

 

Вариант 3. Звонок на горячую линию

Оптимальный способ решения проблемы — бесплатный звонок на круглосуточный номер 8-801-100-9999. Время подключения специалиста может варьироваться, обычно счет идёт на минуты.

 

Заключение

У компании есть странички «ВКонтакте», Instagram и телеграм-канал, но помощь специалиста там не предоставляется.

Из минусов техподдержки Parimatch отметим медленные ответы от агентов, а иногда и игнорирование вопросов пользователей. Писать на электронную почту БК советуем, только если нужно отправить фото документов для верификации.

Основной плюс — три метода получения консультации: в живом чате, по емейлу и телефону.

 

Опубликовано на правах рекламы

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

6 765
26 ноября 2020 17:35

В Ивацевичском районе три дома выставлены на аукцион

Три дома, принадлежащие сельхозорганизации "Победа", выставлены на аукцион в Ивацевичском районе.

197
25 ноября 2020 16:54

Что почитать на сутках: рекомендации от брестского краеведа

Брестский краевед Игорь Барановский, который отбыл 30 суток административного ареста за массовые акции, рассказал о том, что может облегчить пребывание в изоляторе.

28
25 ноября 2020 12:51

ИИХВ может перенести ЧМ-2021 из Минска в другой город

Международная Федерация хоккея в ближайшее время будет выступать с заявлением по поводу судьбу мирового первенства в 2021-м году

5 468