24Travel ответили своим клиентам

16:07 23 февраля 2021 168
ОБСУДИТЬ
Как мы и предполагали ситуация с выплатами по неисполненным договорам была вызвана серьезными финансовыми проблемами с которыми столкнулось турагентство в 2020 году. Директор 24Travel , как и обещала, прислала нам официальное заявление о ситуации.

Как мы сообщали ранее у 26-ти жителей первого региона возникли сложности с возвратом средств за туры, которые не состоялись в 2020 году.

На турагентство 24Travel жалуются около трёх десятков клиентов

Заявление Ларисы Гетман мы публикуем без сокращений:

Уважаемые клиенты 24Travel! Настоящим обращением хочу разъяснить сложившуюся ситуацию и обратиться ко всем нашим туристам с просьбой сохранять спокойствие и понимание в связи со сложившейся ситуацией. Мы никуда не прячемся и не объявили фирму банкротом и не собираемся, т.к. у нас есть перед Вами обязательства.

Я понимаю, что никому не интересно, но мы оказались как посредник в сложной ситуации, т.к. у нас до сих пор не принято никаких поправок к Закону о туризме и нет никакой поддержки со стороны Министерства спорта и туризма, в отличие от других стран.

Начиная с апреля 2020 года, мы вернули оплаты 187 туристам, часть денег была уплачена из моих личных (я даже продала личный автомобиль), вся наша комиссия за прошедший сезон также была направлена на возврат оплат по договорам.

Мы не могли не отвечать на претензии, т.к. согласно прав потребителя клиенты требовали оплату в двойном-тройном размере. Мы всегда шли клиенту на встречу и своими силами решали вопросы, несмотря на то, что туроператоры нам не оплачивали вовремя возврат.

На сегодняшний день сложилась такая ситуация: с июня 2020 года у нас возникла сложная ситуация с туроператором, который поменял отель туристам, они не захотели лететь, и, в итоге, туроператор нам выставил 100% штраф за отказ от тура, а туристы подали на нас в суд, суд Фрунзенского р-на г. Минска прошел даже без нашего участия! И на счету в итоге мы имеем исполнительную надпись с блокировкой счета в размере трехкратной стоимости тура! Все деньги, которые приходили к нам на счет, автоматически списывались по исполнительному листу. Туроператор нам не вернул, турист получил в тройном размере. Вот таких ситуаций мы имели несколько с разными туроператорами (много туроператоров прислали нам вовсе отписки и держат на депозите уплаченные средства), в связи с этим у нас затянулся процесс выдачи уплаченных денег остальным (их не много уже) туристам.

Хочу обратить внимание, что у каждого туриста 24Travel есть договор и чеки об оплате. Соответственно, мы этим гарантируем договорные обязательства и гарантируем возврат денег, несмотря на сроки, пытались урегулировать все вовремя, пока нас счет не заблокировали. Мы, начиная с апреля 2020 года, когда пришла эпидемия и все обвалилось в буквальном смысле, не подавали на банкротство, как многие фирмы, не прячемся. Просим принять во внимание все обстоятельства и сохранять спокойствие. Мы в свою очередь, можем написать гарантию оплаты каждому туристу, чтобы не было никаких вопросов в плане нашей порядочности.

Также просим граждан Изфатова Андрея и Изофатову Маргариту  удалить все негативные комментарии относительно нашей фирмы в социальных сетях и на офисе по Машерова 64,  т.к. это не соответствует действительности и мы можем также опротестовать это в судебном порядке. По данной ситуации хочу разъяснить: гражданин Изофатов Андрей обратился к нам 12.02.2021 с требованием в течение 7-ми дней вернуть уплаченные деньги (до этого деньги были согласно их заявления ранее, на депозите на тур на осень 2021 года), и, вместо того, чтобы написать нам официально письмо, на основании которого производится возврат согласно законодательства, он стал нам звонить по ночам, писать угрозы, рассылать в соцсетях и в медиа сообщения, что мы мошенники.

Мы не прятались и отвечали на его сообщения, даже наш работник Татьяна неоднократно получала ночью звонки с угрозами. Я пыталась поговорить с его женой Маргаритой, но она не могла запретить мужу действовать такими методами. Часто они звонили в нетрезвом состоянии (в основном в ночное время) и угрожали мне и моей семье, хотя я обещала все урегулировать. У них возникли проблемы в семье, но ведь это не значит, что фирма 24Travel крайняя в такой ситуации.

Еще раз повторю для всех наших туристов: мы не отказываемся от своих обязательств и в любом случае вопрос с возвратом денег будет урегулирован. На данный момент у нас идут суды и счет временно заблокирован до урегулирования в судебном порядке. Просим Вас сохранять спокойствие и принять во внимание всю сложившуюся ситуацию.

Некоторые пытаются на нас заработать (подавая в суд и требуя компенсации в тройном размере), времена сейчас такие наверное. Но прошу не обвинять нас в мошенничестве, т.к. мы не закрылись и не прячемся. Просим всех туристов, которые боятся что договорные обязательства мы не исполним, прислать нам заявление на мэйл: 24travel11@gmail.com

Мы всем в ответ вышлем гарантии возврата денег на бланке с печатью (как приложение к договору) и гарантируем скорейшее урегулирование данного вопроса. Спасибо большое за понимание.

С уважением и надеждой на понимание,

директор 24Travel  Гетман Лариса Владимировна

 

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

101
04 февраля 2020 18:16

Изменения в пункте пропуска “Трушево”

– С 10 февраля 2020 года пункт упрощенного пропуска «Трушево» будет работать по новому режиму, – сообщили в Пинском погранотряде.

3 610
27 ноября 2019 14:57

Кто будет работать на атомной электростанции в Островце?

Главные сотрудники для работы Белорусской АЭС, можно сказать, уже нашлись. Об этом рассказал начальник УТЦ БелАЭС Владимир Горин в ходе Дня атомных технологий в БНТУ.

209
15 ноября 2019 13:33

Дрожжи и инвестиции из Германии: что ждет белорусский рынок

Александр Лукашенко решил разобраться с ситуацией вокруг дрожжевых заводов в Минске, Ошмянах и Слуцке.

317
14 ноября 2019 10:21

В Минске будут продавать еду из ресторана по огромным скидкам

75 процентов: такие скидки предлагает сервис «Смачнаежка» в Минске, где начали продавать остатки еды из ресторанов, кафе и пекарен.