Эх, дороги! Белорусские все меньше напоминают европейские

13:11 08 апреля 2021 282
ОБСУДИТЬ
Белорусы сняли в Польше проездку по обычной провинциальной трассе в районе городка Замость, Люблинского воеводства. Мы сравнили с дорогами в разных местах Брестской области.

Чтобы не говорили сегодня о соседней республике политики, достаточно посмотреть на состояние дорог там и у нас.

А недавно ресурс incomein.biz опубликовал график объемов строительства дорог в Беларуси.

По данным ресурса пик строительства пришелся на 2014 год. После кризиса в белорусской казне на дороги средства выделять практически перестали и переключились на дешевые европейские кредиты.

Одним из последних инфраструктурных проектов в дорожной сфере стал «Улучшение дорожной инфраструктуры приграничного региона посредством обеспечения устойчивого доступа в приграничных регион (модернизация и строительство автодороги Р-16)» стоимостью 5 160 000,00 €. Проект начали реализовать в мае 2019, а завершится он в конце этого месяца.

Проект SAFEROAD направлен на то, чтобы сделать трансграничный регион более доступным за счет улучшения общественной транспортной сети посредством модернизации существующего (3,85 км) и строительства нового (9,46 км) участков автодороги Р-16.

После реконструкции дорога Р-16 изменит свой класс с IV-го (с шириной проезжей части 6 м) до III-го (с шириной 7 м). Ограничение скорости будет изменено с 40 до 90 км/ч, в результате чего произойдет увеличение пропускной способности с одновременным сокращением времени на проезд, – сообщается на официальной странице проекта.

Этот проект практически удалось завершить. В Брестской области реализуется еще ряд инфраструктурных проектов, как, к примеру, SUMCITYNET в Пинске.

«Sumcitynet» и Пинск в новой стадии улучшения города

Меньше повезло Гродненской области, где в 2021 году была запланирована реализация трансграничного проекта по реконструкции автодороги М7 Минск-Ошмяны-граница Литвы. Недавно основной кредитор этой стройки Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) приостановил финансирование.

Отказавшись от финансирования крупных белорусских проектов по реконструкции дорожной инфраструктуры, ЕС направило средства в Украину. Наша соседка в 2020 году импортировала 860,2 тыс. тонн дорожного битума, что в два раза больше показателя 2019-го (427,8 тыс. тонн). А основным поставщиком этого материала стали белорусские предприятия.

Читайте по теме:

Одну из самых дорогих трасс в мире – М1, латают к новому сезону

 

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

725
14 мая 2021 19:58

Спросили у автолюбителей в Дрогичине, что они думают о качестве и количестве «спящих полицейских»

Более двух десятков искусственных неровностей  сегодня насчитывается в Дрогичине. В последнее время начали устанавливать сборные конструкции, с резиновым покрытием. Они дешевле, чем традиционные насыпные, но ощутили ли эту экономию водители.

1 542
14 мая 2021 14:23

На «Дрыгву» в Ивацевичском районе приехало в 10 раз меньше участников. Какие перспективы у трофи?

Не бесследно прошёл скандал вокруг организации трофи-рейда «Дрыгва» в Ивацевичском районе. В этом году в гонках по болоту приняло участие намного меньше экипажей. Как разрешить этот конфликт, чтобы в следующем году трофи порадовал участников и зрителей былым величием? Спросили разные стороны.

977
13 мая 2021 18:35

Дороги в Дрогичине прекрасные, если бы не «спящие полицейские»?

Дрогичин может смело претендовать на город с очень достойным состоянием дорожной сети. Но недавно в популярном чате возникла дискуссия о безопасности конструкций, получивших название «спящие полицейские».

371
30 апреля 2021 10:36

Где в Ивацевичах можно бесплатно заменить масло и шины?

Магазин «Автозапчасти» ЧТУП «Баверол» (г.Ивацевичи ул.Тургенева,18/2) проводит майскую акцию для своих покупателей. При покупке масла и летних шин в магазине ЧТУП « Баверол », замена масла и шиномонтаж на СТО ИП Бахур – БЕСПЛАТНО! Отличная экономия, ведь замена масла в среднем по региону стоит от 15 руб., а шиномонтаж от 30 руб. и выше.