Власти Микашевичей считают недопустимым асфальтировать дорогу, пока по ней ездят грузовики

21:21 14 мая 2021 713
ОБСУДИТЬ
Противоречивые ответы получили на свое коллективное обращение жители города Микашевичи от Госавтоинспекции и местного горисполкома.

В ходе обследования улично-дорожной сети Госавтоинспекция выявила различные недостатки, влияющие на безопасность дорожного движения и создающие предпосылки к совершению дорожно-транспортных происшествий, а именно образование ямочности на участке улицы Франциска Скорины от перекрестка с улицей Первомайской до дома №4А.

ГАИ также обязало Лунинецкое ЖКХ устранить эти недостатки, а вопрос о необходимости асфальтирования данного участка Госавтоинспекция местного РОВД вынесет на заседание комиссии по безопасности дорожного движения при Лунинецком райисполкоме.

 

В свою очередь городские власти Микашевичей также провели собственное обследование улицы и заключили, что она «находится в удовлетворительном состоянии, препятствий автотранспорта, велосипедистов и пешеходов не имеется».

По информации горисполкома, улица Франциска Скорины частично заасфальтирована, а частично имеет покрытие щебёночно-песчаной смесью, которое грейдируется, отсыпается смесью и приводится в надлежащее техническое состояние. Ямочности горисполком не увидел.

 

«Мы удовлетворены ответом ГАИ, но парадокс в том, что ответ горисполкома ему противоречит. Оказывается, из-за многолетней интенсивной застройки многоквартирными жилыми домами по данному отрезку улицы постоянно ездят большегрузные машины. Если дорогу заасфальтировать, то её покрытие может прийти в негодность от эксплуатации машинами. Видимо, в горисполкоме считают, что щебёночно-песчаное покрытие прочнее асфальта?» – комментирует ответы один из инициаторов обращения и активист организации «За свой город» Анатолий Прищик.

Горисполком допускает возможность асфальтирования участка дороги, но только после выполнения завершения стройки на первом этапе и разработки проектной документации. А вот когда закончится эта многолетняя стройка первого этапа – не известно.

«Как неизвестно, какими экономическими расчетами обусловлена выгода постоянного грейдирования и подсыпки дороги, ведь следуя логике горисполкома после каждой большегрузной машины необходимо проводить комплекс мер по восстановлению покрытия»,  – добавляет Прищик.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

1 534
12 июня 2021 20:32

В Антополе торгуют как сотню лет назад – прямо у дороги

Каждую субботу в Антополе Дрогичинского района проходит ярмарка. Торговля происходит прямо при дороге, что возмущает некоторых водителей.

2 869
12 июня 2021 16:52

Фотофакт: В соцетях обсуждают состояние автомобильного моста на М1

Пользователи новостного ресурса brest_news в instagram обсуждают подборку фото, присланную подписчиком.

337
12 июня 2021 10:27

В Пружанах просят почистить водоёмы

Представители пружанской общественности просят областные власти оказать помощь в очистке водных объектов.

2 084
11 июня 2021 14:39

«От меня хотят избавиться»: пинский преподаватель судится с колледжем

Василий Гришко преподает информатику в Пинском колледже легкой промышленности с 2008 года. За это время его ученики не раз добивались громких успехов на олимпиадах, побеждали в конкурсах. А сам он был удостоен высшей категории в педагогике. В последний год все изменилось. Результатом гонений (как он сам считает) стало пошатнувшееся здоровье наставника и угроза увольнения.