Удаленное внедрение биллинга

21:40 26 июля 2021
ОБСУДИТЬ
Онлайн-продажи в связи с пандемией коронавируса стали единственной возможностью существования различных направлений бизнеса, в том числе по разработке и внедрению сложного программного обеспечения.

Онлайн-продажи в связи с пандемией коронавируса стали единственной возможностью существования различных направлений бизнеса, в том числе по разработке и внедрению сложного программного обеспечения. Если ранее оптимальным вариантом были личные встречи заказчика и разработчика биллинговых систем, согласование технического задания, внедрение в офисе и последующее обучение сотрудников с демонстрацией возможностей, то сейчас нередко внедрение биллинга осуществляется удаленно. Рассмотрим некоторые из особенностей такого процесса.

Выбор системы

При выборе биллинговой системы учитываются различные факторы в зависимости от конкретных задач, ставящихся в компании заказчика. Поэтому практикуется личная встреча, демонстрация возможностей биллинга по тестовым данным, презентации и информирование по всем возникающим вопросам. Для этого нередко специалисты разработчика выезжали в командировки в другие города, изучали системы в действии на предприятиях, где уже внедрены конкретные решения.

Что касается выбора биллинга в удаленном режиме, когда личная встреча не представляется возможной, то разработчики предоставляют консультации и демонстрируют возможности в режиме видеоконференций с захватом изображения с экрана. Например, посредством Skype и пр. Естественно, у заказчиков должна быть возможность в режиме реального времени задавать вопросы, уточнять моменты по работе тех или иных модулей.

Внедрение биллинга

Внедрение биллинговой системы – один из наиболее трудоемких процессов, ведь помимо настройки серверной и клиентской части требуется интеграция со сторонним ПО (CRM, онлайн-кассы и платежные системы), миграция данных при переходе с другого биллинга.

В случае удаленного внедрения передача, установка и настройка, развертывание системы должно осуществляться с доступом по ip-подключению. Здесь потребуется работа и собственных специалистов компании заказчика, которых будут консультировать сотрудники разработчика (интегратора).

Обучение сотрудников заказчика

Обучение сотрудников – один из заключительных этапов внедрения наряду с демонстраций возможностей биллинга при работе в тестовом режиме. Обычно это осуществляется непосредственно в офисе компании заказчика.

Удаленное внедрение подразумевает обучение в онлайн-режиме. Разработчик, имея доступ к серверной и клиентской части на этапе развертывания, демонстрирует возможности системы, проводит презентацию с ответом на все вопросы сотрудников заказчика. Естественно, предоставляются различные обучающие материалы, в том числе и интерактивные. Проводятся удаленные консультации в режиме видеоконференции. Этап обучения завершается при запуске биллинговой системы в эксплуатационном режиме.

Техническая поддержка

ТЕНЕТ биллинговые системыВ онлайн-режиме техническая поддержка должна обеспечивать не менее эффективное решение проблем, чем и при стандартной обработке заявок с выездом в офис заказчика. Как минимум, должна быть круглосуточная техподдержка, лучше всего – со своим сообществом пользователей продукта на интернет-форуме. Вообще, уровень технической поддержки определяется четко прописанными требованиями SLA, и при удаленном обслуживании биллинговой системы исключений быть недолжно. Что касается облачных решений, то тут скорость приема и обработки заявки, ответственность интегратора и иные параметры работы техподдержки оговариваются таким же образом, как и при поставке, интеграции разработанного биллинга «с нуля».

Компания «ТЕНЕТ» поможет в удаленном внедрении биллинга для нужд телекоммуникационных, энергетических, транспортных, банковских и иных компаний. Подробнее об услугах можно узнать, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

05 января 2024 17:10

Накопить или взять кредит: как принять правильное решение?

Когда кредит оправдан, а когда лучше подождать? На что обратить внимание при подписании кредитного договора?

10 декабря 2023 12:52

Бизнес в Беларуси активно пошел в банки за кредитами

Беларуский кредитный рынок в октябре побил сразу несколько рекордов: общий объем выданных юрлицам кредитов и объем месячного кредитования бизнеса в национальной валюте обновили максимумы. Давайте посмотрим на ситуацию подробнее.

21 ноября 2023 00:53

Руководителя предприятия из Бреста признали виновным в мошенничестве при строительстве украинских дорог

До войны белорусские дорожно-строительные компании выиграли тендеры в Украине на миллиарды долларов. Работы финансировались из государственного бюджета Украины.

01 ноября 2023 19:10

Предприниматель из Бреста недоплатил 34 копейки налога и получил штраф в 74 рубля

Экономический суд Бреста рассмотрел необычное дело: налоговая инспекция заметила, что индивидуальный предприниматель недоплатил 34 копейки подоходного налога. В результате ИП выписали штраф в две базовые величины. Такое решение возмутило даже прокурора, который подал протест.